Почему экспертам так трудно писать посты и получать на них отклик.

  Автор:
  261

О том, что писать нужно самостоятельно вы уже поняли, но вот что писать и как писать- для многих из вас проблема. Поэтому либо ничего не пишете, либо используете шаблоны и попадаете в раздел «как все».

А ведь писать намного проще, чем вы думаете. Не будем сравнивать со школьными сочинениями на свободную тему. Ваши посты не об этом. Они о вас, о вашем опыте о ваших знаниях, и что самое главное, о вашей личной позиции и ваших ценностях.

Конечно, структуру текста и удержание вашего читателя на одной мысли- это то, к чему стоит стремиться. Но нет предела совершенству :)

1 причина: Если вы не соблюдаете структуру в ваших постах- это , как минимум нагромождение информации в одном тексте.

вариантов структуры постов много. Но основные элементы:

Заголовок привлекающий внимание;
Вступительная часть. (обозначение проблемы);
Основная часть (решение проблемы, раскрытие вопроса);
Заключительная часть (выводы, призыв к действию).

2 причина— это объем ваших постов. Не стремитесь писать сразу много. Помните, как вы учились читать? Сначала слоги, потом слова. Короткие предложения . Маленькие тексты, которые состояли из 5 предложений. Но, вы всегда могли пересказать то, что прочли.

Потом стали тексты увеличиваться в объеме, но вы все равно читали. Но так ли могли пересказать прочитанное, как тогда, когда читали маленькие тексты? Вывод. чем легче пересказать ваш текст, тем легче запоминается .

Нас учили писать много, спрятав суть за нагромождением ненужных слов. Это в художественной литературе через слова создаются образы. В вашем случае вы словами рисуете проблему клиента. И если вы будете терять концентрацию на главном вопросе, то не удивительно, что читатель пройдет мимо. Или прочтет ваш пост, скажет про себя, «да , это так, согласен» и пройдет дальше.

Начните с малого. Пусть это будет несколько предложений, но они будут качественными.

3 причина — нет концентрации на одном вопросе. схема: 1 пост-1 проблема -1 действие нарушена. Для примера возьму последнюю консультацию по разбору текста. Как вы можете заметить, тут несколько предложений.

Если это осознанный клиент, то он, конечно же сделает все, что он прочтет. А если нет?- он просто не будет знать что в приоритете и просто закроет страницу.

Но, здесь есть еще один вариант развития событий. Если сразу поставить задачу: Вспомнить игры- ходилки в которые играли в детстве. А пункты дать как подсказки-напоминалки. Если человек вспомнит сразу- то ему к 4 пункту, а если нет, то для него подсказка, которой он может воспользоваться.

причина— это отсутствие образа вашего клиента. По другому его называют Аватаром. Это одна из самых основных причин. Все о ней знают, но мало кто прорабатывает. Если о целевой аудитории еще можно поговорить, то образ клиента- это кто-то обезличенный. тОлько именно знание вашего клиента позволяет вам писать не только тексты, но и влиять на действия ваших читателей.

Представьте себе, что вы зашли в чайную лавку, чтоб купить себе свежего чая. Вы купите первый попавшийся или будете выбирать? Склоняюсь ко второму варианту. Вы будете выбирать. Смотреть на упаковку, наслаждаться ароматом, дегустировать. А если вам продавец расскажет еще и какую-нибудь интересную историю, то вы обязательно купите. И, что самое главное, вы заплатите столько, сколько попросят.

Можно годами писать посты, давать очень ценную информацию, но так и не сдвинуться с места. А ведь вы пришли в интернет за деньгами. Так возьмите их.

И если с первыми 3 причинами вы можете справиться самостоятельно и быстро, то для устранения 4 причины вам нужно очень глубоко проработать вашего клиента. Вы можете сделать это самостоятельно. Информации море. Но как долго вы будете тестировать, выбирать приоритетные, сколько времени вы на это потратите?

Я могу помочь вам в этом вопросе. Мои наработки работают безотказно. Зная образ вашего клиента у вас уже никогда больше не встанет вопрос, почему под вашими постами нет отклика. Почему ваши предложения зависают в воздухе и почему даже реклама не привлекает обещанных 10 клиентов в сутки.

https://vk.com/biznesdlyjizni?z=article_edit-111486550_33227

 

Почему экспертам так трудно писать посты и получать на них отклик.

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Алена Рапковская

Помогаю леди 45+ создать и запустить свой онлайн проект в сети в Контакте и зарабатывать достойные деньги. Обучаю экспертов и профессионалов писать тексты, которые выстраивают доверительные отношения с клиентами, Привлекают, Вовлекают, Удерживают и Продают. Основные модели постов для контент- плана на целый год.

Бесплатный курс по копирайтингу
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук